Приходится расстаться со своим другом, но всему свое время... Я 4-й хозяин, ПТС оригинал. Итак: Настоящий тупер EP3 с полным налогом 9000 руб. (200 л/с) Двигатель: - Гибрид К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс.км - Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты; - Маслонасос EP3 (без балансиров); - ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр; - Валы ITR DC5; - Форсунки 410; - Коллектор впускной ITR DC5; - Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок); - Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R; - мозги PRA + hondavert. Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест вообще! Выдает вполне приличные тяговые характеристики. КПП: - сток EP3, без блокировки (руки пока не дошли); - приводы ITR DC5; - на 210 т.км заменено сцепление (exedy oem) Тормоза: - передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD (вполне живые); - зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов); - армированные тормозные шланги Goodridge. Подвеска: - Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год-полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3; - Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр. Колеса: - лето 17 ковка Prodrive gc-07 + Goodyear Eagle F1 asym.3 225/45/17; - зима 17 яп.литье (8.2кг) Lehrmeister LM sport + Triangle PL01 215/45/17. Салон: - я в автомобиле никогда не курил, есть пара прожегов от прошлых хозяев, хорошо бы сделать вод.сиденье (руки не дошли перешить боковину); - установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб); - коврики EVA; - Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой). Кузов: - купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной; - как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде. Очень хотелось бы, чтобы автомобиль достался в прямые руки понимающему человеку. Звоните, отвечу на все Ваши вопросы.
Легкосплавные диски;Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;AUX;USB;Спортивные передние сидения;Обогрев зеркал;Легкосплавные диски 17;Электроподъемники передние;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Подушка безопасности пассажира;Кондиционер;ABS;Отделка кожей рулевого колеса;Усилитель руля;Регулировка руля по высоте;Штатный иммобилайзер;Центральный замок;Электропривод зеркал Поколение VII Рестайлинг Хонда Цивик Тайп Р